Обмен и возврат
Условия обмена и возврата
- Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
- Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
- Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту или Укрпочту по адресу 88000 Ужгород, ул. Гленце 22/502
Сроки возврата и обмена
- Возврат и обмен товаров возможно в течение 14 дней после получения товара покупателем.
- Обратная доставка товаров производится по договоренности.
- Условия возврата и обмена товаров надлежащего качества
- Весь список товаров надлежащего качества на нашем сайте подлежит возврату и обмену.
Что такое товары надлежащего качества?
- К товарам надлежащего качества относятся все товары, которые не были в употреблении, а также сохранены их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, оригинальная упаковка, а также документы, изданные вместе с товаром.
Хотите вернуть товар? Что делать?
- Для того чтобы согласовать возврат товара, Вам необходимо позвонить по телефонам, указанным в разделе “контакты”. Возврат товара составляет указанные данные в ТТН при получении посылки.
Кто платит за пересылку возврата товара?
- В случае отказа от товара стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем, мы не возмещаем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН).
Когда вернут деньги?
- После получения и осмотра товара нашим складом, в течение 5 рабочих дней средства будут возвращены на реквизиты по которым производилась оплата.
Хотите обменять товар? Что делать?
- Для того чтобы согласовать обмен товара, Вам необходимо позвонить по телефону, которые указаны в разделе “контакты”. Обмен товара составляет указанные данные в ТТН при получении посылки.
Кто платит за пересылку обмена товара?
- При обмене товара мы не возмещаем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН).
Когда отправят товар на обмен?
- После получения и осмотра товара, который Вам не подошел, в течение 5 рабочих дней будет отправлен другой выбранный Вами товар.
Что делать если при получении вы нашли повреждение или нехватку товара?
- Если при получении товара обнаружен бой/брак товара, Вам необходимо составить Акт о бое товара при представителе транспортной службы и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара. Возврат или обмен бракованного товара составляет указанные данные в ТТН при получении посылки.
Кто платит за возврат/обмен бракованного товара?
- В случае отсутствия товара стоимость доставки обе стороны оплачивает наш магазин.
